- Сорель‚ расскажи о своём творческом пути‚ первых шагах в музыке?
Я начал заниматься музыкой в возрасте 8 лет. На Рождество мама подарила мне игрушечное пианино CASIO. Оно было совсем маленькое‚ не больше коробки конфет. С него я и начал. Чуть позже перешел уже к настоящему инструменту. В 15 лет начал играть на гитаре. Чтобы нравиться девочкам‚ наверное. Я был совсем скромным парнем.
- «Сорель»- действительно судьбоносное имя для тебя? Повлияло ли произведение Стендаля на выбор твоего сценического псевдонима?
Безусловно. Я прочитал роман‚ когда мне было 19 лет‚ как и главному герою. Я сразу же нашел много схожих черт в наших характерах: его постоянный поиск себя‚ поиск любви‚ ярое желание вырваться из своей среды‚ заранее преопределённой социальным положением… Ну и имя‚ конечно же. Меня тоже зовут Жюльен
- Кто из певцов или музыкантов оказал влияние на твое творчество?
Это‚ конечно же‚ Джим Моррисон. Однажды он просто вдохновил меня стать музыкантом. И начать сочинять песни.
- Ты- не только автор и композитор‚ но и исполнитель своих собственных песен. Как продвигается работа над твоим новым альбомом‚ который‚ как известно‚ выйдет под названием «Признания»?
Особых секретов работы у меня нет. Вдохновение ведёт меня. Это может случиться неожиданно: иногда несколько случайных аккордов гитары дают повод придумать строчки песни‚ иногда пара нот на фортепьяно- и вдруг складывается мелодия. Да‚ именно поэтому я чаще начинаю с мелодии‚ а потом уже пишу сами тексты.
Мой третий альбом будет называться «Признания»‚ это правда. Просто потому‚ что в этот раз мне действительно есть‚ что рассказать‚ в чем признаться моим слушателям. Нынешний год стал особенным для меня‚ много эмоций и событий имели место в моей жизни. И мне хочется рассказать обо всем этом публике.
- И одно из таких событий‚ как раз -таки‚ рок-опера «Красное и Черное»? Мюзиклы - не совсем твоя сфера деятельности‚ или ты уже имел подобный опыт?
Нет‚ ты права это совершенно не моя среда обитания‚ скажем так. Но эта авантюра под названием «Красное и Черное» - это нечто особенное для меня. Я много и упорно работал над этим проектом. Это было чем-то вроде несбыточной мечты.
- Альбер Коэн - признанный мэтр французской индустрии мюзиклов. Как происходила работа над проектом в его команде?
Это было очень важно для меня - заручиться доверием такого профессионала‚ как Альбер. У нас подобралась замечательная команда‚ где каждый качественно и вдохновенно выполняет свою роль. Шаг за шагом мы начали непростую работу. Нужно искать людей‚ представлять им свой проект‚ пытаться убедить их‚ написать сценарии и распределить все части. Это занимает годы.
- А как появилась эта идея - адаптировать один из шедевров французской литературы в рок-оперу?
Я - «ребенок рока». Это музыкальное направление‚ которое многое мне дало. И именно рок зазвучал у меня в голове‚ когда я начал набрасывать первые тексты для песен мюзикла. Рок - это и чувственно‚ и жестоко одновременно. Как и эта книга. Как и сама наша жизнь.
- Критика и отзывы на спектакль - очень положительные. Ожидали ли вы подобной реакции публики?
И да‚ и нет. Конечно‚ у меня было чувство‚ что мы создали действительно сильную постановку‚ на уровне‚ но все равно‚ никогда нельзя быть уверенным в такой реакции как публики‚ так и профессионалов. Но мы вложили всю душу и сердце в этот спектакль‚ думаю‚ это чувствуется.
- Немало ценителей французских мюзиклов из России так же посетили «Красное и Черное» и привезли из Парижа самые лестные отзывы и эмоции; была создана целая группа‚ посвященная данному проекту‚ и направленная на его популяризацию.
Это очень приятно. И меня это не удивляет. Музыкальная культура вашей страны обязывает разбираться в музыке. Я очень люблю Россию. Надеюсь ‚когда-нибудь смогу приехать и поделиться своим творчеством с вами!
Я начал заниматься музыкой в возрасте 8 лет. На Рождество мама подарила мне игрушечное пианино CASIO. Оно было совсем маленькое‚ не больше коробки конфет. С него я и начал. Чуть позже перешел уже к настоящему инструменту. В 15 лет начал играть на гитаре. Чтобы нравиться девочкам‚ наверное. Я был совсем скромным парнем.
- «Сорель»- действительно судьбоносное имя для тебя? Повлияло ли произведение Стендаля на выбор твоего сценического псевдонима?
Безусловно. Я прочитал роман‚ когда мне было 19 лет‚ как и главному герою. Я сразу же нашел много схожих черт в наших характерах: его постоянный поиск себя‚ поиск любви‚ ярое желание вырваться из своей среды‚ заранее преопределённой социальным положением… Ну и имя‚ конечно же. Меня тоже зовут Жюльен
- Кто из певцов или музыкантов оказал влияние на твое творчество?
Это‚ конечно же‚ Джим Моррисон. Однажды он просто вдохновил меня стать музыкантом. И начать сочинять песни.
- Ты- не только автор и композитор‚ но и исполнитель своих собственных песен. Как продвигается работа над твоим новым альбомом‚ который‚ как известно‚ выйдет под названием «Признания»?
Особых секретов работы у меня нет. Вдохновение ведёт меня. Это может случиться неожиданно: иногда несколько случайных аккордов гитары дают повод придумать строчки песни‚ иногда пара нот на фортепьяно- и вдруг складывается мелодия. Да‚ именно поэтому я чаще начинаю с мелодии‚ а потом уже пишу сами тексты.
Мой третий альбом будет называться «Признания»‚ это правда. Просто потому‚ что в этот раз мне действительно есть‚ что рассказать‚ в чем признаться моим слушателям. Нынешний год стал особенным для меня‚ много эмоций и событий имели место в моей жизни. И мне хочется рассказать обо всем этом публике.
- И одно из таких событий‚ как раз -таки‚ рок-опера «Красное и Черное»? Мюзиклы - не совсем твоя сфера деятельности‚ или ты уже имел подобный опыт?
Нет‚ ты права это совершенно не моя среда обитания‚ скажем так. Но эта авантюра под названием «Красное и Черное» - это нечто особенное для меня. Я много и упорно работал над этим проектом. Это было чем-то вроде несбыточной мечты.
- Альбер Коэн - признанный мэтр французской индустрии мюзиклов. Как происходила работа над проектом в его команде?
Это было очень важно для меня - заручиться доверием такого профессионала‚ как Альбер. У нас подобралась замечательная команда‚ где каждый качественно и вдохновенно выполняет свою роль. Шаг за шагом мы начали непростую работу. Нужно искать людей‚ представлять им свой проект‚ пытаться убедить их‚ написать сценарии и распределить все части. Это занимает годы.
- А как появилась эта идея - адаптировать один из шедевров французской литературы в рок-оперу?
Я - «ребенок рока». Это музыкальное направление‚ которое многое мне дало. И именно рок зазвучал у меня в голове‚ когда я начал набрасывать первые тексты для песен мюзикла. Рок - это и чувственно‚ и жестоко одновременно. Как и эта книга. Как и сама наша жизнь.
- Критика и отзывы на спектакль - очень положительные. Ожидали ли вы подобной реакции публики?
И да‚ и нет. Конечно‚ у меня было чувство‚ что мы создали действительно сильную постановку‚ на уровне‚ но все равно‚ никогда нельзя быть уверенным в такой реакции как публики‚ так и профессионалов. Но мы вложили всю душу и сердце в этот спектакль‚ думаю‚ это чувствуется.
- Немало ценителей французских мюзиклов из России так же посетили «Красное и Черное» и привезли из Парижа самые лестные отзывы и эмоции; была создана целая группа‚ посвященная данному проекту‚ и направленная на его популяризацию.
Это очень приятно. И меня это не удивляет. Музыкальная культура вашей страны обязывает разбираться в музыке. Я очень люблю Россию. Надеюсь ‚когда-нибудь смогу приехать и поделиться своим творчеством с вами!
Елена Демидова, Январь 2017